ВК. Нежелание современных ученых использовать в своих моделях инерционные силы и ведут к непониманию и дискуссиям. Подъемная сила образуется в результате действия молекул газов воздушного потока ,которые могут действовать только потому ,что обладая массой, обладают инерционностью т.е. сохраняют прямолинейное равномерное движение. При взаимодействии со лбом крыла, молекулы воздушного потока устремляются вверх, тем самым создавая разряжение над верхней плоскостью крыла и вниз, разряжения внизу нет поскольку линия крыла здесь прямая, а при закруглении задней кромки крыла вниз, будет создаваться нагнетание давления, что при изменении траектории движения молекул воздуха вниз, создается давление от инерционных сил движения нижнего потока молекул воздуха. Два потока на лбу крыла - вверх и вниз, инерционные силы уравновешивают, если лоб симметричен, если верхний менее скошен, то нижний создает подъемную силу больше и поток воздуха за самолетом уходит вниз, обеспечивая полет крыла вверх или горизонтально, потоки от двух крыльев далее закручиваются вниз в стороны и далее вверх и назад к крылу( в плоскости перпендикулярной оси самолета), т.к. ещё создается разряжения от всасывания воздуха самолетными двигателями. Горизонтальное сопротивление воздуха (по оси самолета) компенсируется тягой движителя крыла. По поводу г-на Бернулли (Верно говорящего).Большая скорость потока не сама по себе вызывает подъемную силу, а результате уменьшения других направлений движения молекул воздушного потока и/или разряжения потока. Моделирование в газодинамической трубе явлений обтеканий условно одинаково. Самолетное крыло летит в неподвижно потоке (условно), а модельное в двигающемся обладающей своим вектором и модулем скоростью не равным нулю ,в отличии от стоячей среды при движении самолета (условно).В зависимости от силы взаимодействия потока,он может быть не прерывным или отрываться от крыла. Поскольку непротиворечивых инерционных моделей нет (кроме ВК- модели),то стараются проводить объяснение с помощью математических методов формул для затемнения сущности непонимания и авторитетов. Введение же опорного поля и роя управляемых подвижных объектов , позволяют рассматривать варианты летательных аппаратов непосредственно взаимодействующих с опорным полем, а не через среду (воздушную). Возможность информационного считывания объектов, передача их информационных контейнеров со скоростью, определяемой параметрами опорного поля (большей чем электро -магнитная составляющая), делают менее нужным механическое перемещение. Пример Выше показывает, как неразумно раскрывать информацию неподготовленным к дискуссии людям.
6.02.2018.